29.01.2022 г. (сеанс 16:30 - 19:00) большой компанией ходили на каток (Лужники). Коньки хорошие, сам лед был ровный, единственное в тот день был сильный снегопад и лед быстро засыпало. На льду произошла неприятная ситуация под конец сеанса у меня пропал телефон, он выпал на льду. Как только обнаружили, что телефона нет, очень быстро обратились к сотрудникам катка. Сотрудникам и администрации катка «Лужники» огромное спасибо! Никто не отказал в помощи, очень быстро все подключились к поискам, некоторые охранники вместе со мной выходили на лед искать телефон просто в сугробах. Нам без проблем разрешили проверить камеры, второй раз разрешили бесплатно надеть коньки и выйти на лед в поисках телефона. При первом обращении сообщить по рупору, без проблем оповестили всех посетителей катка. В общей сложности мы были там 3 часа, после чего пошли писать заявление в полицию (на территории Лужники) о пропаже телефона. В полиции тоже не остались без внимания, сотрудники полиции оповестили администрацию всего комплекса о пропаже телефона. В понедельник 31.01.22 со мной связался сотрудник уборки снега. Телефон нашли, всю бригаду по уборки снега оповестили, что бы, если что аккуратно убирали снег. Еще раз спасибо огромное администрации катка и всему комплексу ЛУЖНИКИ!
5,0
Анастасия
20 января 2021
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Были в середине января. Каток понравился больше, чем катки в парке Горького и ВДНХ. Лёд лучше, музыка лучше, народу меньше. Очереди не было. Душевное место. У нас все прошло без проблем.
1,0
Дарья.
2 января 2021
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Двадцать третьего декабря купила онлайн билеты на второе января (!) так как сказали, что в кассе на выходные купить нереально, а онлайн продают ограниченное количество билетов. В результате у входа очередь на два часа минимум, все с онлайн билетами, попасть на каток с ребенком невозможно, то есть продали явно больше, чем каток может вместить. Социальная дистанция в очереди не соблюдается. Написала заявление на возврат денег, если не вернут, буду передавать данные в роспотребнадзор.
1,0
Алина
16 декабря 2020
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Не вернули деньги за электронный билет! В колл центре отправляют писать на почту, на почте не отвечают. Ужасный сервис!
Сотрудникам и администрации катка «Лужники» огромное спасибо! Никто не отказал в помощи, очень быстро все подключились к поискам, некоторые охранники вместе со мной выходили на лед искать телефон просто в сугробах. Нам без проблем разрешили проверить камеры, второй раз разрешили бесплатно надеть коньки и выйти на лед в поисках телефона. При первом обращении сообщить по рупору, без проблем оповестили всех посетителей катка. В общей сложности мы были там 3 часа, после чего пошли писать заявление в полицию (на территории Лужники) о пропаже телефона. В полиции тоже не остались без внимания, сотрудники полиции оповестили администрацию всего комплекса о пропаже телефона.
В понедельник 31.01.22 со мной связался сотрудник уборки снега. Телефон нашли, всю бригаду по уборки снега оповестили, что бы, если что аккуратно убирали снег.
Еще раз спасибо огромное администрации катка и всему комплексу ЛУЖНИКИ!
Лёд лучше, музыка лучше, народу меньше. Очереди не было. Душевное место. У нас все прошло без проблем.